Читайте также

Креативная пародия «Снято на iPhone 6» от Elite Daily

Компания Elite Daily решила выпустить свою, более реалистичную версию видеосюжетов, размещенных на сайте Apple в рамках кампании «Снято на iPhone 6». Напомним, что рекламная кампания стартовала еще в марте 2015 года и была призвана продемонстрировать фото и видео возможности флагманского «яблокофона».

Далеко не первый год возможности камеры iPhone подвергаются нападкам со стороны отраслевых обозревателей, пользователей и владельцев Android-смартфонов. Но в компании традиционно не желают обращать внимание на цифры и все так же используют матрицы с разрешением в 8 Мп. И это происходит несмотря на то, что большая часть конкурентов давно пересекли рубеж 15-мегапиксельных матриц.

Проект «Снято на iPhone 6» в первую очередь призван продемонстрировать результаты нахождения оптики «яблокофона» в умелых руках.

 

Рекламщики из Elite Daily посчитали, что многим роликам не хватает небольшого продолжения и сняли свою версию видеороликов.

Тенденции мира маркетинга таковы, что удачная пародия на чужую рекламную кампанию по рейтингу успешности может превзойти первоначальный полноценный проект.

Судя по количеству просмотров, ребятам из Elite Daily отчасти уже удалось этого добиться.

Интересное

Другие новости раздела