Читайте также
Интернет

Россияне готовы тратить больше на игры и музыку в Интернете

Согласно данным экспертов из Synovate Comcon, первая половина 2015 года ознаменовалась неожиданным ростом статьи доходов россиян на приобретение различного Интернет-контента. Львиную долю в этой статье расходов занимают онлайн-игры.

Интернет-пользователями только за первое полугодие 2015 года было потрачено на 23% больше, нежели годом ранее. Расходы на развлекательный контент (игры, музыка, фильмы и так далее) в среднем составили 691р. за квартал. Аналогичные показатели во втором полугодии 2014 года были на 51р. меньше.

Каждые полгода компания Synovate Comcon проводит исследования Интернет-поведения россиян возрастом от 16 до 54 лет. Все данные собираются методом случайного опроса в городах, население которых превышает 100 тысяч человек.

Несмотря на такой рост показателей, за Интернет-контент готов платить всего лишь один из трех Интернет-пользователей. Примерно 46% опрошенных тратят немалую денежку на онлайн-игры. Следующая по популярности статья расходов – приложения для смартфонов. За них платят около 42% опрошенных. Лицензионное программное обеспечение для стационарных ПК приобретают всего 30% аудитории. Электронные книги покупаются 26% респондентов, а фильмы и музыка – 22%.

Кстати, исходя из данных Synovate Comcon, основными покупателями книг являются женщины, а игр – мужчины.

Интересное

Другие новости раздела