Читайте также

Иван Жбанов, директор Up!Up!Up!Music: «Новые жанры создают не музыканты, а журналисты»

Он немногословен и предпочитает словам музыку. Он популярен и успешен на мировом уровне. Он вполне естественно совмещает любимое дело и заработок. Он и диджей, и продюсер, и музыкант, и композитор. Он – Иван Жбанов из Екатеринбурга, в экспресс-беседе с «Немного светлее» вдохновляющий на большие подвиги тех, кто умеет читать между строк.

В соцсетях презентации Up!Up!Up!Music разнятся в описаниях от некоммерческого товарищества до звукозаписывающей компании. Что же на самом деле такое Up!Up!Up!Music?

– UP!UP!UP! Music – это не музыкальный инструмент для талантливых музыкантов. Я предпочитаю работать с потенциально необходимой для слушателя музыкой. В активе некоторых моих проектов два-три трека, а они уже выступают на огромных фестивалях.

Насколько важно сейчас продвигать музыку посредством отдельных структур, если есть соцсети?

– С появлением соцсетей структуры не исчезли, и вообще в издательстве музыки ничего не изменилось. Меняются способы и инструменты продвижения и, следовательно, получения прибыли.

Вообще, насколько необходимы современному музыкальному сообществу новые звукозаписывающие лейблы?

– Современному сообществу нужны свежие идеи и элементарные человеческие качества, а не ярлыки.

Что уникального может предложить коллективу UP!UP!UP! Music, чего нельзя добиться в домашних условиях или используя интернет?

– Возможности.

Так чем же по сути зарабатывает звукозаписывающая компания в России?

– Тем же что и в других странах мира.

Продвижение группы или музыканта – это задача лейбла или отдельной структуры?

– Это общая задача.

Предполагается, что лейблы дают возможность независимым и самобытным коллективам заявить о себе. Но разве контракт с компанией – это не потеря такой самобытности?

– Смотря какой контракт и с кем. Наше кредо – честное развитие и свобода творчества. Контракт – не кабала, а документ, который вносит ясность в отношения.

Может ли звукозаписывающая компания зарабатывать на новичках, не вмешиваясь в их творчество?

– Да.

Есть ли у вас так называемое рекрутинговое направление деятельности?

– Нет, мы работаем по взаимной любви.

Как вы отличаете исполнителей, готовых посвятить жизнь музыке, от тех, кто написал гениальную песню – но лишь один раз в жизни и то ради прикола, без желания писать что-то ещё?

– Даже сам исполнитель не знает этого.

Как вы считаете, важно ли музыканту стремиться на Запад в условиях всемирной интернетизации?

– У музыки нет границ, они есть в людях и у государств.

Почему в России не рождаются оригинальные жанры?

– Новые жанры создают не музыканты, а журналисты. В России нет оригинальной музыкальной журналистики в должном объеме.

Почему вы предпочитаете электронную музыку?

– Электронная музыка безгранична в любых сочетаниях.

Каково будущее живой музыки? Будут ли помнить о балалайках, роялях или акустических гитарах через сто лет?

– Всегда все идёт по кругу, ничто не забыто. А кто нашел удачное сочетание инструмента, тот и на коне.

А кого в Иване Жбанове больше – музыканта, клипмейкера, предпринимателя?

– Ивана Жбанова!

Не путаете ли вы работу с досугом?

– Нет. Я счастлив что вокруг меня столько талантливых людей, я занимаюсь просто соединением потенциалов.

Что для вас «хорошо»?

– Когда отлично!

Интересное

Другие новости раздела